ООО "АСКЛАС" (Swift Chaser)Компания Sweet Chaser — это команда, которая создает современные, продуманные и стильные катера для отдыха и путешествий по воде. Мы развиваем премиальный продукт, вкладываясь в качество, удобство и эмоции от пребывания на воде. Наш офис — сердце проекта, где идеи превращаются в реальные решения и готовые катера.Сейчас мы ищем внимательного и ответственного офис-менеджера, который поможет...
В АСК "ГК "АМОНД" требуется секретарь.
Обязанности:
- Организация приема посетителей
- Прием и обработка поступающих телефонных звонков, сообщений электронной почты
- Делопроизводство, документооборот, деловая переписка
- Организация совещаний (оповещение участников, подготовка требуемых документов), ведение и оформление протоколов совещаний при необходимости)
- Обеспечение бесперебойной работы приемной и кабинета руководителя
- Выполнение поручений руководителя
Требования:
- Высшее образование;
- Уверенный пользователь
...
Обязанности:
Требования:
График работы:
с 9.00-18.00
Заработная плата:
40000-45000 руб. на руки
Обязанности:
- работа с корпоративным сайтом - оформление договоров - контроль работы в системе 1с альфа - ведение отчётности - ведение переписок в чатах, админ аккаунтов - размещение информации на интернет площадках, мессенджерах, соц. сетях
Требования:
- владение компьютером - знание Word, Exсel - коммуникабельность - высокая самоорганизация - умение работать в режиме многозадачности
Условия:
- оклад + премия -
...
Обязанности
Требования:
Условия:
...
Вакансия компании: ООО "АСКЛАС" (Swift Chaser)
Производственная компания АСКЛАС — современный и динамично развивающийся российский производитель катеров Swift Chaser. Наша компания производит высококачественные катера из морского алюминия длиной от 6 до 9 м.Ежегодно компания увеличивает объем проданных катеров12 запатентованных решений созданных конструкторским бюро компанииШирокая партнерская сеть представляет нашу продукцию конечному потребителюМы повсюду Катера Swift Chaser можно...
Офис-менеджер (помощник руководителя)
Требуется на постоянную работу офис-менеджер (помощник руководителя)
Вид деятельности организации: проектирование объектов промышленного и гражданского назначения.
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный рабочий день.
Работа в офисе.
Место расположения офиса: Самара, Конноармейская улица, 13 (близ. м. Российская)
Обязанности:
- вести учёт, регистрировать и распределять входящую и исходящую корреспонденцию, систематизировать и хранить документы текущего архива;
-
...
Мы работаем с 2010 года и уверенно развиваемся в сфере производства и поставок технологического оборудования.
Сейчас ищем офис-менеджера / помощника руководителя, который будет помогать в ежедневной организации офиса, координации задач и поддержку руководителя — как в рабочих вопросах, так и в отдельных личных поручениях.
У нас молодой и дружный коллектив, где все знают друг друга и нормально взаимодействуют без
...
В развивающуюся компанию по производству корпоративной одежды и униформы, требуется ОФИС-МЕНЕДЖЕР!.
Мы работаем с 2011 года, сотрудничаем с крупными компаниями по всей России.
Приглашаем вас присоединиться в наш дружный коллектив.
Обязанности:
...
Мы ищем ответственного и организованного офис-менеджера для работы в нашей рекламной компании.
Обязанности:
- Обеспечение работы офиса в соответствии с установленными стандартами- Прием входящих звонков- Организация встреч и собеседований- Контроль работы текущего персонала и обучение нового
Требования:
- Опыт работы не обязателен, но будем плюсом- Коммуникабельность и умение работать в коллективе- Знание базовых офисных программ
...
Условия:
Условия:
Оформление по ТК РФ;
Работа в офисе (производственная компания). Полная занятость, рабочий день 9-18 (пт 9-17), территориально офис находится Заводское шоссе 25/2;
Испытательный срок 1-2 месяца;
На испытательный срок 45 000 рублей «на руки» (т.е. после уплаты налогов) + ГСМ;
По окончанию испытательного срока от 50 000 рублей «на руки» (т.е. после уплаты налогов) + связь + ГСМ;
...
Обязанности:
...
Обязанности:
Прием/отправление первичной документации (Транспортные документы, счета контрагентов), работа с почтовыми/ курьерскими службами.
Подготовка, обработка и сканирование пакета документов в базу данных.
Работа с базой данных, поиск и систематизация рабочей документации.
Требования:
ПК - уверенный пользователь
Ответственность и внимательность
Условия:
Обучение
...
Компания «МаксМедиа» — динамично развивающаяся студия наружной рекламы. Мы выполняем сложные и технологичные проекты для крупных клиентов: Волжские термы, ВТБ, Самаринвестнефть, Эколайн (Москва), БруклинБоул, AB InBev Efes, Перчини, Хокку, Кэрри, ДжониВу, Патари.
Внимание, важное уточнение!Мы ищем не классического администратора, а ключевого специалиста по внутреннему порядку. Если вы видите себя в роли систематизатора, который наводит идеальный порядок в документах и
...
Обязанности:
Требования:
Условия:
...
ЭР-Телеком Холдинг - ведущая российская телекоммуникационная и инфраструктурная компания, предоставляющая услуги широкополосного доступа в интернет, телефонии, цифрового ТВ, доступа к сетям Wi-Fi, VPN, LoRaWAN, видеонаблюдения и комплексных решений на базе технологий промышленного интернета вещей (IoT).Холдинг предоставляет телекоммуникационные услуги под торговыми марками: «ЭР-Телеком Холдинг», «Дом.ру», «Дом.ру Бизнес», «Акадо» и др.
Присоединяйся к развитию цифровой инфраструктуры!
Ты любишь общаться, умеешь договариваться
...
В АСК "ГК "АМОНД" требуется секретарь.
Обязанности:
- Организация приема посетителей
- Прием и обработка поступающих телефонных звонков, сообщений электронной почты
- Делопроизводство, документооборот, деловая переписка
- Организация совещаний (оповещение участников, подготовка требуемых документов), ведение и оформление протоколов совещаний при необходимости)
- Обеспечение бесперебойной работы приемной и кабинета руководителя
- Выполнение поручений руководителя
Требования:
- Высшее образование;
- Уверенный пользователь
...
Обязанности
Требования:
Условия:
...
Обязанности:
Требования:
График работы:
с 9.00-18.00
Заработная плата:
40000-45000 руб. на руки
Обязанности:
- работа с корпоративным сайтом - оформление договоров - контроль работы в системе 1с альфа - ведение отчётности - ведение переписок в чатах, админ аккаунтов - размещение информации на интернет площадках, мессенджерах, соц. сетях
Требования:
- владение компьютером - знание Word, Exсel - коммуникабельность - высокая самоорганизация - умение работать в режиме многозадачности
Условия:
- оклад + премия -
...